Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
13
Желтоқсан
2024
|
медицинским работником школы Мисевич Г. П. с парнями 8-11 кл была проведена беседа по теме "Безопасность полового развития мальчиков".
13
Желтоқсан
2024
|
Приближается завершение второй четверти. Зимние каникулы в казахстанских школах продлятся 10 календарных дней – с 30 декабря 2024 года по 8 января 2025 года включительно. Об этом сообщает пресс-служба Министерства просвещения РК.
Для эффективного и безопасного проведения и личностного развития школьников в период зимних каникул разработан план мероприятий в рамках программы «Біртұтас тәрбие». В школьные планы мероприятий входят образовательные, спортивные, культурные и творческие мероприятия:
в рамках реализации проекта «Оқуға құштар мектеп» — внутришкольное мероприятие «Қыста кітап оқимыз, жадымызға тоқимыз»;
* театральные фестивали и постановки;
* мастер-классы по изготовлению новогодних украшений;
* уроки безопасности;
* познавательные экскурсии в музеи, научные центры и исторические памятники;
* спортивные игры, катание на коньках, лыжные прогулки;
* благотворительные акции и другие.
Одним из главных приоритетов остается обеспечение безопасности детей. В этой связи особое внимание уделяется профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей, соблюдению правил внутреннего распорядка в школах, мерам безопасности на улице, пожарной безопасности дома и кибербезопасности.
среди обучающихся 7-9 кл педагогом - психологом - Дроздовой И.В. был
проведен тренинг "Дети без обид и унижений"
.
3
Желтоқсан
2024
|
Семейные ценности – это не только правила и порядки, сближающие родных людей, это еще и основа воспитания. Они играют серьезную роль в формировании человека как отдельной личности, становятся основой для построения и развития полноценных отношений, помогают укреплению семьи и общества в целом.Роль семейных ценностей важна: они помогают формировать личность ребенка, влияют на то, какими будут его взгляды на жизнь, как он будет строить взаимоотношения с людьми. Воспитание детей в духе традиций помогает их развитию и становлению как полноценных членов общества.Связь между родовыми устоями и воспитанием детей заключается в том, что они дополняют друг друга. Первые становятся основой для воспитания детей, а воспитание, в свою очередь, помогает детям усвоить и применять их в жизни.Например, если ценится честность и открытость, то родители будут учить детей быть честными и откровенными. Если же в почете уважение старших и забота о младших, то дети будут учиться уважать родителей и заботиться о младших братьях и сестрах.
3
Желтоқсан
2024
|
Ауыл мен қала мектептері арасындағы білім сапасындағы алшақтық қысқара бастады – оқу-ағарту министрі PISA халықаралық зерттеулері туралы
Елімізде Мемлекет басшысының тапсырмасымен ауыл мектептерінің әлеуетін арттыру бойынша жүйелі жұмыстар жүргізілуде. Осы бағыттағы жұмыстардың қорытындысы туралы оқу-ағарту министрі Ғани Бейсембаев Үкімет отырысында баяндады.
Оның айтуынша, бүгінде Қазақстанда 8 мыңға жуық мектеп жұмыс жасауда, оның ішінде 67%-ы ауыл мектебі. Айта кету керек, ауыл мектебінің әрбір екіншісі шағын жинақты болып табылады. Оқушылардың 40% ауыл мектебінде білім алады. Сондықтан үкімет ауыл мектептерін дамыту, олардың материалдық-техникалық базасын нығайту және қала мен ауыл мектептерінің арасындағы алшақтықты азайтуға аса мән бе… Разрыв в качестве образования между городскими и сельскими школами начал сокращаться – министр просвещения о результатах международного исследования PISA По поручению Главы государства в стране ведется системная работа по повышению потенциала сельских школ. О результатах проделанной работы на заседании Правительства доложил министр просвещения Гани Бейсембаев.По его словам, сегодня в Казахстане насчитывается около 8 тыс. школ, из которых 67% – это сельские школы. При этом каждая вторая сельская школа – малокомплектная. В них обучается 40% всех школьников всей страны. Поэтому Правительством уделяется особое внимание развитию сельских школ, улучшению их материально-технической базы и снижению разрыва в качестве образования между городскими и сельскими школами. «Сокращение разрыва между городскими и сельскими школами подтверждается и результатами международных исследований PISA. По сравнению с результатами PISA-2018 показатель разницы в математической и естественной грамотности в 2022 году сократился на 4-5 баллов, а уровень грамотности чтения остался прежним», - отметил Гани Бейсембаев.📌 Напомним, по итогам рейтинга PISA-2018 по математической грамотности разрыв между городским и сельскими школами составлял 22 балла, а в PISA-2022 сократился до 18 баллов. Также по естественно-научной грамотности в 2018 году был 31 балл, а в 2022 году — 26 баллов. Таким образом, международное исследование показывает, что качество образования в сельских школах повышается.