Все мы читаем по разным причинам: одни для расширения кругозора, другие берут в руки книгу, когда нужно получить информацию для работы, а кто-то для того, чтобы просто скрасить досуг. Но какие бы ни были причины, важно развивать навыки читательской грамотности.
Учащиеся 9 класса заинтересовала такая книга как «Волшебное путешествие по странам Казахстана». В рамках проекта «Читающая школа» они прочитали прекрасные легенды гор и степей, такие как, «Небесный конь» и «Место, где можно остановить коня». После прочтения, записали видео рецензию, в которой поделились своими эмоциями и впечатлением о прочитанном.
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
О школе
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области была открыта 1 января 1984 года. Директор школы – Цебер Ирина Николаевна, в должности с декабря 2016 года. В школе осуществляется реализация следующих образовательных программ:
Учебный процесс
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года):
II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
Воспитательная работа
Воспитательная система школы разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, уставом школы. Основными идеями, которые легли в основу воспитательной системы школы, являются идеи гуманизма, педагогики сотрудничества, общей заботы, формирования единого воспитательного пространства.