ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
с.Зуевка, ул.Школьная
8 (71445) 51-9-58
zuevka@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ
10
марта
2024

e6de1cee cdc1 4497 b115 f754660f90d4 4edb21f7 fe0b 4253 9dca 43526af8d36b 

Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуевская жалпы орта мектебі» КММ. 7 наурызда Зуевская ЖОББМ-де мұғалімдерді аттестациялау ережесінің жобасын түсіндіру жұмыстары жүргізілді. Мұғалімдер ұжымы алдында мектеп басшысы Цебер И.Н., директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары Дроздова О.В.КГУ "Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района" Управления образования акимата Костанайской области.7 марта в Зуевской школе прошло разъяснение проекта правил аттестации педагогов. Перед коллективом педагогов выступили руководитель школы Цебер И. Н., заместитель директора по учебно- воспитательной работе Дроздова О.В.

17
мая
2021

Адаптация к школе — это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый ребенок переживает и осознает по-своему. В школе всё иначе: новые требования, интенсивный режим, необходимость всё успевать. Период адаптации учащихся к школе длится от 2-3 недель до полугода.

Адаптация к школе имеет две стороны: психологическую и физиологическую. Организм должен привыкнуть работать в новом режиме — это и есть физиологическая адаптация.

14
мая
2021

За очень короткий период времени дети прожили две противоположные адаптации. Первую — весной, и она показалась в некотором смысле «интересной»: дистанционное обучение было внове, и учителя, и ученики познавали новый процесс общения и обучения, перед летом настроение было хорошее, ситуация представляла собой неожиданный, но любопытный опыт. Осенью же, после радостного возвращения в школу, переход на дистант оказался слишком резким и непредсказуемым. Переход к новой реальности вызывал беспокойство. Понемногу все приспособились и привыкли к новым обстоятельствам, но вдруг снова произошел резкий и быстрый переход обратно к очному обучению.

© 2024. Все права защищены.