ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
с.Зуевка, ул.Школьная
8 (71445) 51-9-58
zuevka@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Адаптация к школе — это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый ребенок переживает и осознает по-своему. В школе всё иначе: новые требования, интенсивный режим, необходимость всё успевать. Период адаптации учащихся к школе длится от 2-3 недель до полугода.

Адаптация к школе имеет две стороны: психологическую и физиологическую. Организм должен привыкнуть работать в новом режиме — это и есть физиологическая адаптация.

Адаптация к школе – это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый ребенок переживает и осознает по-своему. В школе всё иначе: новые требования, интенсивный режим, необходимость все успевать. Период адаптации учащихся к школе длится от 2-3 недель до полугода.

Адаптация к школе имеет две стороны: психологическую и физиологическую. Организм должен привыкнуть работать в новом режиме – это и есть физиологическая адаптация.

Со временем обстановка, одноклассники и учителя становятся хорошо знакомыми, уровень стресса постепенно снижается. Уступая место эмоциональному комфорту, однако, возможны обстоятельства, замедляющие адаптацию. Среди них:

  • Отсутствие навыков общения в коллективе.
  • Давление учителя.
  • Индивидуальные условия обучения.
  • Конфликты со сверстниками или взрослыми.

Любой негатив в период адаптации способен привести к снижению самооценки, успеваемости, дезадаптации и резкому неприятию школьной атмосферы вообще.

Качественные показатели адаптации:

  1. Уровень физиологической адаптации: работоспособность, энергичность, наличие неврологических и соматических симптомов, аппетит.
  2. Уровень психологической адаптации: эмоциональное состояние, наличие или отсутствие положительных мотиваций, способность к концентрации внимания, усидчивости, отношении к себе.
  3. Уровень социальной адаптации: наличие новых контактов, дружбы с одноклассниками, взаимодействие с взрослыми, формирование структуры личностной самореализации.

Рекомендации:

  • Ни в коем случае не сравнивайте результаты ребенка с более успевающими учениками.
  • Хвалите ребенка за улучшение его собственных результатов.
  • Замечайте все малейшие достижения ребенка, оценивайте не ребенка, а его поступки.
  • Помогайте налаживать отношения с одноклассниками.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

АНОНИМНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

ЕСЛИ ТРУДНО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!

+7 708 087 42 01

8 (7142) 37-08-58

Ты можешь поговорить:

  • О своей жизни и проблемах;
  • О дружбе и неразделённой любви;
  • Об отношениях родителями и учителями;
  • О жестоком обращении с тобой и сверстниками;

 

8 (7142) 51-18-49 – Директор.

8 (7142) 51-14-84 – Бухгалтерия.

8 (7142) 39-00-33 – Зам. директора, методический кабинет.

Сайтhttps://rcppido.kz

ПочтаАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

“РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ” УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ

© 2024. Все права защищены.