ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
с.Зуевка, ул.Школьная
8 (71445) 51-9-58
zuevka@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

За очень короткий период времени дети прожили две противоположные адаптации. Первую — весной, и она показалась в некотором смысле «интересной»: дистанционное обучение было внове, и учителя, и ученики познавали новый процесс общения и обучения, перед летом настроение было хорошее, ситуация представляла собой неожиданный, но любопытный опыт. Осенью же, после радостного возвращения в школу, переход на дистант оказался слишком резким и непредсказуемым. Переход к новой реальности вызывал беспокойство. Понемногу все приспособились и привыкли к новым обстоятельствам, но вдруг снова произошел резкий и быстрый переход обратно к очному обучению.

Проведите диагностику учащихся и будьте готовы повторить с ними материал

После перехода на очное обучение в рамках адаптации к школе важно провести диагностику школьников, чтобы определиться, что ученики забыли за этот период и какие темы нужно с ними повторить. Диагностика школьников нужна не только для того, чтобы поставить оценки, а чтобы развернуто обсудить результаты — что ученикам удалось выучить и понять в чем есть пробелы. Найдите, за что учеников можно похвалить, и обратите их внимание на то, что нужно доучить.

Дайте ученикам время адаптироваться

Не следует перегружать детей информацией, большим количеством домашних заданий. На первых уроках заинтересуйте учеников интересным материалом так, чтобы актуализировать разные репрезентативные системы. Во время урока делайте небольшой перерыв. Данный приём поможет обучающимся активизировать внимание.

Займитесь дисциплиной

Чтобы помочь ученикам вспомнить, как вести себя в школе, обсудите с ними правила поведения в классе. Если нужно, поговорите о причинах, от чего эти правила появились. Правила поведения в классе — хороший инструмент для создания комфортной и понятной среды и управления ситуацией при возвращении в школу после дистанционного обучения.

Не обесценивайте период онлайн-обучения

Не стоит создавать у учеников ощущение, что-то, что происходило на дистанционном обучении было несерьезным, а настоящая жизнь начинается сейчас, после возвращения школу.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

АНОНИМНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

ЕСЛИ ТРУДНО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!

+7 708 087 42 01

8 (7142) 37-08-58

Ты можешь поговорить:

  • О своей жизни и проблемах;
  • О дружбе и неразделённой любви;
  • Об отношениях родителями и учителями;
  • О жестоком обращении с тобой и сверстниками;

 

8 (7142) 51-18-49 – Директор.

8 (7142) 51-14-84 – Бухгалтерия.

8 (7142) 39-00-33 – Зам. директора, методический кабинет.

Сайтhttps://rcppido.kz

ПочтаАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

“РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ” УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ

© 2024. Все права защищены.