Это стало для них не только познавательным, но и увлекательным путешествием в прошлое.В начале экскурсии ребят встретил опытный экскурсовод, который рассказал о богатой истории края, его культуре, природе и выдающихся людях. В музее ученики увидели уникальные экспонаты: старинные предметы быта, одежду, оружие, а также археологические находки разных эпох.После экскурсии учащиеся поделились своими впечатлениями. Многие отметили, что узнали много нового и интересного. Посещение историко-краеведческого музея стало для ребят важным событием, которое наверняка надолго останется в их памяти.
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
О школе
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области была открыта 1 января 1984 года. Директор школы – Цебер Ирина Николаевна, в должности с декабря 2016 года. В школе осуществляется реализация следующих образовательных программ:
Учебный процесс
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года):
II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
Воспитательная работа
Воспитательная система школы разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, уставом школы. Основными идеями, которые легли в основу воспитательной системы школы, являются идеи гуманизма, педагогики сотрудничества, общей заботы, формирования единого воспитательного пространства.