ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
с.Зуевка, ул.Школьная
8 (71445) 51-9-58
zuevka@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Зуев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Зуевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Вновь пойти в школу и встретиться с учителями и со своими товарищами — долгожданное и радостное событие для ребенка. Но за время «дистанционки» появились новые порядки и привычки, и теперь нужно переучиваться обратно. Теперь детям потребуется минимум пара недель для того, чтобы восстановить прежние социально-учебные навыки: как вести себя в школе, как общаться с учителем, как соблюдать безопасный режим и т. д.

Адаптация к школе – это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый ребенок переживает и осознает по-своему.

В школе всё иначе: новые требования, интенсивный режим, необходимость всё успевать. Для того, чтобы приспособиться к ним, нужны силы и время.

Как побороть страх?

К страху нужно относиться рационально. Он есть у каждого из нас. Мы живем в этом реальном пространстве. Необходимо соблюдать меры безопасности.

Если ты все сделал как надо, то поводов для беспокойства будет гораздо меньше. Выполнение правил придает уверенности и помогает справиться с тревогой.

Шаги для успешной адаптации:

  1. Поддержка близких.

Ребенок должен чувствовать, что родители на его стороне, что они понимают его чувства. Фразы взрослого “Я понимаю, что тебе тяжело”, “Не волнуйся, ты справишься”, “Ты не один, я рядом” помогут легче пережить период адаптации.

  1. Соблюдение режима.

Важно составить и выполнить распорядок дня: подъём, учёба, отдых, обязательно прогулки! Определенные правила позволят структурировать время и вернуться к полноценной жизни.

  1. Учебная нагрузка.

В период адаптации большое значение имеет постепенное увеличение нагрузки. Учителя конечно, в курсе такого подхода, но и родителям не стоит сразу же предъявлять ребенку высокие требования в плане учебы.

  1. Терпение и выдержка.

Темпы адаптации к тем или иным условиям у каждого ребенка индивидуальны. Каждый родитель знает особенности своего ребенка, поэтому мамам и папам стоит учитывать адаптационные способности сына и дочери. Не нужно требовать от ребенка, чтобы он справился с ситуацией как можно быстрее.

Самый главный принцип: когда ребенок особенно уязвим, беспомощен, агрессивен, немотивирован – в такие моменты его нужно ещё сильнее любить. Забота, поддержка родителей, их личный позитивный пример в преодолении сложностей – вот те главные ресурсы, которые помогут ребенку, подростку не только справиться со сложным периодом, но и научат его многому, сделают более социально-компетентным, уверенным в себе, стрессоустойчивым.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

АНОНИМНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

ЕСЛИ ТРУДНО – ПРОСТО ПОЗВОНИ!

+7 708 087 42 01

8 (7142) 37-08-58

Ты можешь поговорить:

  • О своей жизни и проблемах;
  • О дружбе и неразделённой любви;
  • Об отношениях родителями и учителями;
  • О жестоком обращении с тобой и сверстниками;

 

8 (7142) 51-18-49 – Директор.

8 (7142) 51-14-84 – Бухгалтерия.

8 (7142) 39-00-33 – Зам. директора, методический кабинет.

Сайтhttps://rcppido.kz

ПочтаАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

“РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ” УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ

 

© 2024. Все права защищены.